Форум PentaCraft

Частые проблемы и пути их решения

Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!


В данной теме я постараюсь пошагово расписать, вам как решить большинство проблем с нашим клиентом, если проблема не будет решена, зайдите в эту тему и создайте в разделе “Проблемы с запуском/крашами игра” тему строго по форме из темы выше. Спасибо.


Частые проблемы:

Во-первых, проверьте, что вы установили Java 8 на компьютер. Если же вы этого не сделали, просим вас перейти на официальный сайт java и установить версию для вашего компьютера. Всегда рекомендуется использовать 64-битную версию Java на 64-битных системах.

Во-вторых, установите выделение оперативной памяти на “Автоматически”, в самом клиенте нажмите на шестерёнку и там перетащите ползунок выделения памяти в лево до упора. Это даст возможность вашему клиенту использовать больше 4GB оперативной памяти, если это требуется для игры без лагов. Клиент не будет принудительно забирать всю оперативную память компьютера, он будет использовать только свободную и не задействованную оперативную память вашего компьютера и только тогда, когда этого потребует сервер.

Важно! Если на компьютере открыто много программ, клиент не сможет получить достаточно памяти даже в автоматическом режиме, рекомендуем перед запуском клиента освободить достаточное количество оперативной памяти для клиента (как правила 4GB должно хватать).

В-третих, если первые два пункта не помогли, запустите лаунчер, нажмите на шестерёнку и перейдите по пути в корневую папку лаунчера, там удалите папку с клиентом сервера, на который вы пытаетесь зайти, и скачайте клиент этого сервера заново.


Редкие проблемы:

  • Мы пока что не нашли закономерность воспроизведения этой проблемы, но как показывает практика, если у вас в пути к корневой папке лаунчера используются русские буквы, клиент может крашиться, были случаи, когда игрок не мог обновить клиент, потому что у него в пути к корневой папке сервера, было имя пользователя компьютера на русском языке. Если у вас есть русские символы в пути до корневой папке клиента - рекомендуем вам переименовать пользователя на компьютере на латинские буквы и попробовать установить клиент заново.

  • Переодически мы проводим техническое обновление клиента, вместе с ним может производиться и обновление драйверов, бывали случаи, когда игроки не могли зайти в игру, пока не обновили драйвера видеокарты. Поэтому если всё вышеперечисленное вам не помогло, и лаунчер крашится при загрузке - рекомендуем обновить драйвера видеокарты.

  • Также если вы во время игры испытываете проблемы с внезапными крашами, допустим клиент просто закрылся, нельзя забывать о захламление оперативной памяти другими приложениями. Когда вы играете, не рекомендуем запускать множество программ, которые в сумме могут потребовать всю оперативную память компьютера. Так как клиент использует только свободную оперативную память и может закрываться от её нехватки.

  • Если вас кикает с сервера с причиной “Превышено время ожидания” - эта ошибка ясно даёт понять, что сервер не получает достаточно “пакетов” от вас. Первое что мы рекомендуем сделать - это отключить “Брандмауэр”, это встроенная утилита в Windows, которая принудительно сканирует каждый отправленный вам и вами “пакет” с информацией - что сильно замедляет скорость вашего интернета (не только в Minecraft, но и в других играх).
    Если отключение брандмауэра не помогло, рекомендуем вам закрыть фоновые программы, которые могут потреблять большое количество скорости вашего интернета, тот же торрент или другие программы, которые скачивают какие-либо файлы на ваш компьютер.

  • Если вы запускаете игру с шейдерами, и игра вылетает при загрузке с типичным зависанием, рекомендуем вам перейти на обычную версию клиента, как правила она потребляет меньше мощностей вашего компьютера, и проблема должна устраниться сама собой.

  • Ошибка “Java exception has occured” и т.д. означает, что на вашем компьютере установлена не одна версия Java, мы рекомендуем удалить все имеющиеся версии Java и выполнить первый пункт этой темы, повторно установив Java 8-й версии. Всегда рекомендуется использовать 64-битную версию Java на 64-битных системах. Если это не поможет, проверьте ваши переменные окружения в свойствах системы. Ни в одной переменной не должно быть каких-либо намеков на Java. Единственная верная переменная, которая должна у вас быть - JAVA_HOME со значением пути к яве, например: C:\Program Files\Java\jre1.8.0_66.


Если ваша проблема не связана ни с одним случаем из вышеперечисленных, вернитесь в начало темы, перейдите в другую тему с формой и создайте собственную тему с проблемой.


Спасибо за внимание, удачной игры.

1 Симпатия