Форум PentaCraft

Боевой пропуск

Доброго времени суток обитатели форума!
Хотел бы поднять на обсуждение вопрос странички прогресса Боевого пропуска.
Ситуация актуальна для серверов Sky & Lite, для других серверов информацией не обладаю.
Мне не понятна логика размещения некоторых предметов.
Начинается всё с Квантового генератора, всё хорошо
Далее разделение на две ветки, верхнюю и нижнюю
Если вопросов к верхней ветке нет, то к нижней они невольно появляются.
Вот скрин верхней ветки, стаф–инфинити вещи
image
А вот начало нижней ветки:image
Как вы думаете, что будет дальше, после “planet Eater-а”? Инфинити кирка? Инфинити лук?
А вот и хренушки, будет часть ихор сетаimage
В чём логика такого действия? Далее, после сапогов тоже, идёт ихор
Зачем лопата, которая имеет довольно дорогой крафт идёт перед вещами, крафт которых отнимает малую часть времени?
Может быть я конечно что-то и не понимаю, если это так, объясните пожалуйста!

Для сервера лайт будет актуально как раз. Даже с упрощёнными крафтами за обещанный вайп в 2 месяца (инфа с группы в вк) Будет довольно сложно создать Planet Eater.

@MrFaRaON
А ну скрин с трии, что в этом слоте нужно класть

как вам такое?
image

Да да, моя работа

возвращайся, исправлять будешь(

Проси у Асси, меня выгнали из дома

@Kwodan фиксит тот слотик, так что как закроешь 1 слот - обращайся к нему.

1 Симпатия

Отвечу с позиции Димы (не бей). Крч прогресс, как и наполнение были выстроены так, что бы игроки не “рашили” ГеймПасс. Именно поэтому входными порогами перед бюджетными вещами в прогрессе выступают более дорогие. Именно поэтому в ГП на Трие более нет КВГ и т.д.

Ну а в чём смысл такого мува?
Обычный игрок купишвий БП может за вайп не успеть лопату сделать,а за ней 75% всех шмоток прогресса

image обычный игрок купивший бп. И месяца нет серверу.

Дима придерживается мнения (и во многом он прав) что большая часть рашит первые 50 уровней за две недели, край три. И делают сотый за месяц если не раньше, что не очень гуд. Конечно сроки разнятся от сервера к серверу, но Райзел вон показал один из примеров.

Поддерживаю. Актуальная проблема. Если на других серверах логика соблюдена (сначала ихор, потом драконик брони/инструменты и только потом инфинити вещи), то лайт решили обойти стороной.

Вот к примеру трия держит вайп месяца 3 в среднем. На лайте обещали 2 месяца (инфа с поста в вк). Допустим я средний игрок играющий по 4 часа в день и выживающий без доната. Как обычному рядовому игроку апать гейпасс (да именно так) без прогресса за 2 месяца ? Большая часть лвла идёт с афк, но не каждый может позволить стоять афк 24/7 на сервере. По поводу наград так и вовсе, лайт держит золото по худшим наградам.

Ну, грустно что у Вас некому было написать нормальный гейпасс. Окей, давай по порядку.
4ч в день, без доната (условно, только зарегался и копишь). Творческий жезл строителя копится за 8 дней голосования (120 пент без скидок). Позволяет легко закрывать лимит по установке блоков. Даже с ручным ломанием. Далее задание на крафты, дневной лимит сжимания расжимания булыжника делается за примерно 5 минут времени +1 лвл сразу, максимум 10 дней делаешь.
За 4ч игрового времени, проходит примерно 24 викторины (дневной лимит 20) отвечая верно хотя бы на половину (12) ты уже лутаешь 12к очков, плюсуем к этому 14к за 4ч онлайна, получаем еще 26к.
Ивенты (мб для лайта больная тема, я не в курсе). Возьмем усредненную долю на неделю в районе 2,5к(2 победы в ивенте на неделю).
Плюсуем опыт с разовых заданий, а именно:
3.1. Сделать приват - 2.500 очков
3.2. Поставить точку дома - 2.500 очков
3.4. Написать в чат - 2.500 оков
3.5. Попасть в ад - 10.000 очков
3.6. Попасть в энд - 15.000 очков
3.7. Перевести игроку монеты - 2.500 очков
3.8. Обменяться с игроком - 5.000 очков
3.10. Что-то купить на любом варпе в магазине - 5.000 очков
Итого 40к разовых.
Считаем выхлоп за неделю:
40к+40к7+26к7+2,5к*7
Получаем 519,5к очков, что равно 12 уровням. Задание на крафт со второй недели добавится, и впоследствии заменится заданием на установку и ломание блоков.
Это я не считаю крохи очков за Ф4, убийство мелкой живности. И с развитием этот темп можно держать.
Я не совру, если скажу, что заданиями заложено примерно 60 уровней, остальное онлайн, либо прогресс. Онлайн это вообще штука которая и балансит работяг с донатерами и простр задротами. За месяц онлайна 23ч в сутки апнуть 60 левел реально. При том что рестарты вне крашей строго определены и на Трии их всего два в 10 утра и 2 ночи, было бы желание.
Квесты еще будут изменены, система не окончательная, но уже достойная. За наполнение увы, ничего сказать не могу, бейте того, кто писал.

Да, да
Возможно
А если я хочу полностью заполнить страницу прогресса?
Где мне “высрать” эту лопату?

Ну если ты хочешь полностью заполнить страницу прогресса, то лопата тебе в любом случае нужна будет, даже если она будет последней - так какая разница тогда где?

Не много не понимаю логики всовывания лопаты перед ресурсами, которые крафтятся за 4-10 дней игры с начала вайпа
Да, может я и не прав, но я просто хочу понять логику

Может логика в том, что магиклу проще будет сделать эту лопату из китовых предметов (если там есть инфинити), чем какой то “средненький” предмет, на который нужно автокрафт собирать?

На ево 1 предмет тоже довольно таки дорогой image
Но это как раз поставило некий “барьер”, который не дал мне резко продвинуться в бп слишком рано.