Третья часть гайда по моду Blood Magic.
Здесь мы будем преображать одни вещества в другие и варить зелья!
Алхимия (нажми ЛКМ по тексту)
Для начала изучения алхимии, нам необходимо создать Алхимическую и химическую установку
Теперь заглянем внутрь этой установки:
• Слот для кровавого шара
клик
• Слота для ресурсов, которые участвуют в создании какого-либо предмета
клик
• Слот для вывода полученного результата
клик
Пример крафта:
Теперь научимся использовать алхимический кальцинатор.
клик
Для того, чтобы он начал работать, нам также необходимо создать:
• Алхимический маршрутизатор
клик
• Кристальный стеклянный колпак
клик
Поставьте колпак рядом с кальцинатором. В сам кальцинатор положите кровавый шар (Вытащить его можно нажав ПКМ по нижней части блока) и какой-либо реагент.
В примере я положил реагент Terrae. Реагенты в кальцинаторе переплавляются в жидкую эссенцию (AR), которую можно перелить в колпак. Для этого после процесса переплавки нажмите Shift+ПКМ по кальцинатору, а затем ПКМ по колпаку.
Зельеварение (нажми ЛКМ по тексту)
Для начала варева зелий, необходимо создать Алхимическую и химическую установку, фляжку для зелий и один из двух реагентов.
Фляжка для зелий создается на кровавом алтаре 2-го уровня и требует 2.000LP
Реагенты: Слабый связывающий реагент и Обычный связывающий реагент
клик
В зелья можно добавлять несколько эффектов, но чем их больше, тем больше шанс того, что зелье взорвется. Чтобы было как можно меньше шансов на неудачный крафт, используйте Обычный связывающий реагент. В отличии от слабого, он уменьшает шанс на взрыв зелья.
Давайте наконец сварим первое наше зелье. Для примера я буду использовать золотую морковь и сахар.
Кладем пустую фляжку, реагент и индигриент в алхимическую конструкцию.
Для дополнительного эффекта, проведите процесс еще раз, но уже с другим индигриентом.
Также зелья можно улучшать (но из-за этого сокращается время действия эффекта) и увеличивать время действия эффекта.
Для улучшения необходимо положить зелье, порошок ифрита и земной, обычный или большой энергетический кристалл в алхимическую конструкцию:
Для увеличения необходимо положить зелье, порошок ифрита и земной, обычный или большой удлиняющий кристалл в алхимическую конструкцию:
Вот список эффектов и индигриенты для них:
клик
Невидимость - пузырёк;
Останавливает большинство телепортации - жемчуг эндера;
Отравление - паучий глаз;
Замедление - глина;
Зелье можно кидать - чистая плитка.
Слабость - маринованный паучий глаз;
Слепота - чернильный мешочек;
Сопротивление - алмаз;
Спешка - красная пыль;
Творческий полёт - перо;
Повышение HP - осколок крови демона;
Поглощение - слабый кровавый осколок;
Подводное дыхание - ведро с водой;
Прыгучесть - Aether;
Регенерация - слеза гаста;
Ночное зрение - золотая морковь;
Огнестойкость - сгусток магмы;
Soul Fray - песок души;
Возвращает урон - стрела;
Заглушение - слизь;
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз;
Насыщение - ядовитый картофель;
Сила - огненный порошок;
Скорость - сахар;
Увеличивает высоту прыжка и позволяет ходить на один блок выше - Terrae;
Уменьшает урон, получаемый при ношении связанной брони - руническая пластина;
Утопление - пузырёк с водой.
Использования зелья можно восстановить благодаря заполняющему реагенту. Положите использованное зелье и реагент в алхимическую конструкцию и оно восстановится.
Всего бывает три вида заполняющих реагента:
• Слабый — восстанавливает зелье, когда в нем находится до 2-х эффектов
• Обычный — восстанавливает зелье, когда в нем находится до 3-х эффектов
• Улучшенный — восстанавливает зелье, когда в нем находится до 5-ти эффектов
Зелье также можно опустошить, положив его в сетку крафта вместе с светопылью, красной пылью и наростом.
Надеюсь данный гайд был полезен. Спасибо что прочитали, увидимся в следующей части гайдов по моду BloodMagic!
Если у Вас возник вопрос, то можете написать мне в дискорд -> кто я#9727
Ссылки на прошлые гайды:
Основы мода — [Blood Magic] Гайд по основам мода
Ритуалы — [Blood Magic] Ритуалы