Без лишних предисловий, для автокрафта сингулярности из мода Avaritia вам понадобятся:
- Высекатель (Самый стандартный, из Applied Energistic 2) - 1 штука;
- Карта ускорения - 3 штуки;
- Именующий пресс для высекателя - 1 штука (о том, как его получить, я расскажу ниже);
- Нейтронный компрессор - 1 штука;
- МЭ интерфейс - 2 штуки;
- Глубокое хранилище из MineFactory, Mini-chest или любой другой предмет, вмещающий не более одного вида предметов - 1 штука;
- Предметная труба из Ender IO - 2 штуки;
- Предметный фильтр из Ender IO - 3 штуки;
- Труба для передачи из Extra Utilities - 2 штуки;
- Поисковой узел (Предметы) - 2 штуки;
- Предметный фильтр из Extra Utilities - 1 штука;
- Пустой шаблон - 2 штуки;
- Улучшения скорости для труб из Ender IO и поисковых узлов из Extra Utilities - по мере возможности. Для поисковых узлов также советую использовать улучшения “Круговая система”, “Поиск в ширину” и “Поиск в глубину”, если Ваш узел подключен к нескольким блокам сразу.
Принцип работы автокрафта:
Для крафта сингулярностей на серверах PentaCraft требуется от 10.000 до 11.500 блоков, что для одного шаблона явно многовато. Эту проблему можно решить, использовав 2 шаблона:
В первом шаблоне кодируется создание какого-нибудь ненужного нам предмета (Самый оптимальный вариант - переименование предмета в высекателе при помощи именующего пресса), при этом помимо нужного для крафта этого продукта предмета, в шаблон добавляются блоки для создания сингулярности (или другие предметы, если вы делаете, например, синюю папайю на сервере Galaxy).
Во втором шаблоне кодируется создание самой сингулярности из предмета, который кодируется в первом шаблоне и оставшихся для крафта блоков.
Шаблоны 1 и 2 мы помещаем в 2 разных интерфейса, подключенных к одному хранилищу. При этом в интерфейсе, в который мы кладём шаблон создания сингулярности, необходимо выставить больший приоритет. В обоих интерфейсах также включается блокирующий режим, чтобы предметы не поставлялись постоянно, и схема работала стабильно.
К этому хранилищу подключаются предметные трубы, настроенные на извлечение предмета, который нужно переименовать (я использую булыжник), и блоков для создания сингулярности. Снизу к этим трубам ставятся высекатель и нейтронный компрессор. Здесь также необходимо использовать фильтры: труба, подключенная к высекателю, должна помещать в него только тот предмет, который нужно переименовать, а труба, подключенная к компрессору - блоки для создания сингулярности (можно использовать тот же фильтр, но переключить его режим на чёрный список).
Снизу к высекателю и компрессору подключается любая предметная труба, но лучше использовать трубы из ExtraUtilities в связке с поисковым узлом (предметы). Поисковой узел подключается к интерфейсу. Таким образом, поисковой узел выводит предметы из механизмов и направляет их в Вашу МЭ-систему.
Автокрафт сингулярности готов, однако есть ещё одна проблема - переименованный предмет. Когда он кладётся при крафте непосредственно сингулярности в хранилище, он “засоряет” его - необходимо его удаление. Для этого к хранилищу подключается другая предметная труба, которая затем подключается к мусорной корзине.
Как сделать?
Для начала необходимо создать именующий пресс для высекателя (для каждой сингулярности нужен свой пресс). Создаётся он при помощи ножа из истинного или адского кварца - не принципиально. Взяв этот нож в руку, Вы можете нажать правую кнопку мыши (ПКМ), и пред Вашим взором предстанет интерфейс для создания именующего пресса. Сюда Вам необходимо поместить слиток (например, железный) и написать какой-нибудь текст - не принципиально, что вы здесь напишете. Я, например, для создания железной сингулярности использую именующий пресс с текстом “Iron”, для золотой - “Gold” и так далее.
Вот так выглядит интерфейс кварцевого ножа:
Теперь приступим к кодированию шаблонов. Шаблоны для крафта сингулярностей делаются по одному принципу. Начнём с того, что в один шаблон мы можем закодировать не более 576 предметов - это ровно 9 стаков предметов, расположенных в сетке 3х3 слота. Учитывая, что нам нужно переименовать какой-то предмет, нужно вычесть ещё 64 предмета - итого получаем 512 предметов в одном шаблоне. Для создания сингулярности на серверах требуется от 10.000 до 11.500 блоков. Сколько же блоков кодировать в шаблон? Учитывая, что количество блоков для всех сингулярностей кратно числу 500, а в шаблон мы можем закодировать не более 512 предметов, как раз удобно взять число 500. Если Вы не забыли, то нам требуется 2 шаблона. Во втором нужно использовать всё те же 500 блоков и уже переименованный предмет. Но сколько же этих предметов класть? Всё просто. Вот вам небольшая формула для расчёта:
Количество переименованных предметов = Количество блоков для создания сингулярности / 500 - 1
Только не забудьте, что первым выполняется деление, а не вычитание
Итого:
Шаблон 1: Булыжник + 500 блоков = переименованный булыжник;
Шаблон 2: Переименованный булыжник + 500 блоков = сингулярность.
Для примера приведу готовые шаблоны для создания железной сингулярности:
Шаблон 1:
Слева, в сетке 3х3, находится обычный булыжник и 500 железных блоков, справа - булыжник, переименованный в “Iron”.
Шаблон 2:
Слева, в сетке 3х3, находится 21 переименованный булыжник (формулу для расчёта необходимого количества переименованных предметов я приводил выше) и 500 железных блоков, справа - железная сингулярность.
Итак, пресс и шаблоны готовы. Что дальше?
Дальше мы устанавливаем и настраиваем всё так, как показано на следующей схеме:
Не забудьте настроить нижний интерфейс так, чтобы он поставлял предметы только в хранилище сверху, иначе изредка он будет класть их в узел, расположенный снизу. Делается это просто. Просто кликните любым гаечным ключом по нижней стороне интерфейса.
Помимо этого, не забудьте выставить приоритеты интерфейсов. Делается это также просто: необходимо открыть меню МЭ интерфейса и нажать на гаечный ключ в правой верхней части открывшегося меню. Например, у верхнего интерфейса выставляется приоритет “1”, у нижнего - “0”. Числа можете вписывать любые - главное, чтобы число в верхнем интерфейсе было больше числа в нижнем.
Приоритет настраивается при помощи вот этой кнопки:
А вот непосредственно меню настройки приоритета:
И не забудьте подключить МЭ-интерфейсы к кабелю - их у меня на схеме нет
Надеюсь, что я смог довести информацию так, чтобы вы, уважаемые игроки, смогли разобраться в этой довольно простой схеме и что этот гайд всё-таки кому-то пригодится.
UPDATE
Вместо высекателя с именующим прессом можно использовать любой другой механизм, например, молекулярный сборщик. Вместо переименования предметов кодируется создание какого-нибудь ненужного Вам предмета, который у Вас в МЭ-системе за всю Вашу игру не появится вовсе и не используется в других крафтах. Для удобства лучше всего выбрать предмет, который создаётся в малом количестве (1-3 штуки за раз) из одного вида предметов (например, только из досок), имеет стак больше 16 предметов (лодка не подойдёт).
Пример:
Шаблон 1: 9 пшеницы + 500 железных блоков = сноп сена;
Шаблон 2: 21 сноп сена + 500 железных блоков = железная сингулярность.